The support forum is temporarily read-only. For urgent requests, please email contact[at]psyberia.net

Offline карты и Fallback map feature

Вот это по русски...
Post Reply
Serega

Offline карты и Fallback map feature

Post by Serega »

Привет разработчикам!

Надеялся что мне понравится Alpine Quest (далее по тексту AQ), но обнаружил для себя пару досадных неудобств. Это мое сообщение ни в коем случае не критика вашего очень хорошего приложения, а попытка предложить очень мощную и полезную feature, сделать вашу программу еще лучше. Будучи сам специалистом в области ИТ, надеюсь, что реализация нижеописанного не займет слишком много сил и времени. Но в любом случае, на мой взгляд оно того стоит и способно сделать AQ еще более конкурентным.

Немного предисловия для лучшего понимания проблемы.
Дело в том что я до этого пользовался платной версией MyTrails (MT) . На данный момент автор прекратил поддержку этой программы. Поэтому я стал искать альтернативы. Отзывы по AQ хорошие, и заодно рад бы поддержать русских разработчиков - вчера поставил ее себе на планшет, чуть погонял - вроде хорошо. Но кое-что важное в версии Lite недоступно, потому сразу же оплатил Pro, надеясь обрести "счастье". Однако поковырявшить в общей сложности еще час, понял, что очень важной для меня функции нету. Потому запросил у гугля Refund и к сожаленью деинсталлировал Pro версию.

Теперь подробнее.